Не всё то золото, что блестит.
Если это касается драгоценностей, это ещё пол беды. Но если здоровья, - жди её. Причём придёт не сама. Не сразу. Чуть позже.
Сейчас многие специалисты медицины отмечают появление новых заболеваний, о которых мы не знали раньше.
Одной из причин, является так называемое "дитя прогресса".
Для фармацевтики существенным толчком к большим доходам, - выпуск новых препаратов, которые если верить производителю, "ЛЕЧАТ ЕЩЁ ЛУЧШЕ".
На практике, часто всё происходит наоборот. Как правило это аналоги уже существующих с небольшой корректировкой на новые условия.
Ещё один аспект, который следует отметить, - это очень модное сегодня понятие в термине питания и всяого рода продуктах - НАТУРАЛЬНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ.
Но являются ли они таковыми? Как проверить?
Большинство баночек сегодня пестрят всякого рода зелёными листочками, указывающих на принадлежность к природной натуральности продукта.
А как проверить? Разочарую. Простому обывателю это сделать трудно.
Но выход есть. Если в вашем рационе появились продукты, которые были ранее проверены и получили на протяжениии долгого времени положительные отзывы не только специалистов, но и простых потребителей, - ПОСТАРАЙТЕСЬ "НЕ ИЗМЕНЯТЬ" ЕМУ.
Вот например:
Многие скажут: " Ну ты загнул. Кто это будет узнавать при покупке? Этого никто не делает! Такого не бывает".
Обрадую, - бывает,
На что рекомендую обратить внимание при покупке:
1. Продолжительность производителя пребывания на рынке.
2. Какое сырье берётся в основу выпускаемого продукта.
3. Имеется ли сертификат производства.
4. Имеется ли своя база разработчиков и специалистов и насколько она развита.
5. Количество отзывов и на протяжении какого времени они получены.
6. И ГЛАВНОЕ. ЕСТЬ ЛИ ГАРАНТИЯ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КАЧЕСТВОМ.
Под этим я подразумевая возможность возврата продукции, даже если вы довольны, даже если уже начали пользоваться, но по личным причинам, хотели бы вернуть продукт.
Моя семья и мои друзья этой возможностью пользуются уже более 20 лет. Один раз мы доверили полученной информации, проверили и теперь имеем надёжного партнёра.
Хотите пример? Пожалуйста.
Вот, например, торговая марка NUTRILITE™.
Какие показатели торговой марки NUTRILITE?
- создана в 1934 году Карлом Ренборгом, основателем производства натуральных витаминов и индустрии прямых продаж.
- Использует только своё сырьё выращенное в разных нетронутых человеком уголках природы
- Имеет всевозможные сертификаты и официально присутствует на всех мировых рынках. Например, Японии, где требования к пищевым добавкам очень высокие.
- За 80 лет я думаю база есть.
- Миллионы положительных отзывов за более чем 80 летнюю историю говорят о качестве продукта.
- 100% ГАРЕНТИЯ КАЧЕСТВА И ЗАЩИТЫ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ, которая выражается в следующем,
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ВЕРНУЛ И ПОЛУЧИЛ ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ!!!
Если вы цените качество и хотели бы узнать больше, - связывайтесь с нами перейдя по ссылки или позвонив:
https://www.amway.com/eko4life/nutrition/nutrilite
+1 267 690 8141 USA
zosyasalnikova@gmail.com
0 коммент.: